Технологические компании, управляющие крупнейшими в мире онлайн-платформами, в том числе владелец Facebook Meta, Microsoft, Google, Twitter, Twitch и TikTok, подписались на новый свод правил ЕС для борьбы с дезинформацией в Интернете.

Эти фирмы и другие придется приложить больше усилий, чтобы остановить распространение фейковых новостей и пропаганды на своих платформах, а также делиться более подробными данными о своей работе со странами-членами ЕС. Объявляя о новом «Своде правил по дезинформации», Европейская комиссия заявила, что руководящие принципы были сформированы, в частности, с учетом «уроков, извлеченных из кризиса COVID-19 и агрессивной войны России в Украине».

«Этот новый Кодекс по борьбе с дезинформацией появился в то время, когда Россия использует дезинформацию в качестве оружия в рамках своей военной агрессии против Украины, а также когда мы наблюдаем атаки на демократию в более широком смысле», — сказала вице-президент Комиссии по ценностям и прозрачности Вера Юрова. в заявлении для прессы.

Сам кодекс содержит 44 конкретных «обязательства» для компаний, которые нацелены на целый ряд потенциальных убытков от дезинформации. К ним относятся обязательства:

  • создавать доступные для поиска библиотеки политической рекламы
  • демонетизировать поддельные новостные сайты, лишив их доходов от рекламы
  • сократить количество бот-сетей и поддельных учетных записей, используемых для распространения дезинформации
  • предоставить пользователям инструменты для пометки дезинформации и доступа к «авторитетным источникам»
  • предоставить исследователям «лучший и более широкий доступ к данным платформ»
  • тесно сотрудничать с независимыми специалистами по проверке фактов для проверки источников информации

Многие американские технологические компании, такие как Facebook и Twitter, уже приняли аналогичные инициативы под давлением политиков и регулирующих органов, но ЕС утверждает, что его новый свод правил позволит усилить надзор за этими операциями и усилить правоприменение.

Несмотря на масштаб антидезинформационного кодекса, в списке подписантов есть некоторые заметные исключения. Apple, например, не зарегистрировалась, несмотря на развивающийся рекламный бизнес и акцент кодекса на демонетизации источников дезинформации путем отключения рекламы. Другие крупные платформы, такие как Telegram, который был главное поле битвы за пропаганду после российского вторжения в Украину также отсутствуют.

Хотя предшественник этих руководящих принципов, Свод правил по дезинформации 2018 г.было полностью добровольным, ЕС отмечает, что этот новый свод правил будет обеспечиваться его новым Законом о цифровых услугах или DSA.

«Чтобы быть правдоподобным, новый Кодекс практики будет подкреплен DSA — в том числе для жестких сдерживающих санкций», — заявил комиссар ЕС по внутреннему рынку Тьерри Бретон в заявлении для прессы. «Очень крупные платформы, которые неоднократно нарушают Кодекс и не принимают должных мер по снижению рисков, рискуют получить штраф в размере до 6% от их глобального оборота».

Хотя ЕС представляет кодекс как мощное средство сдерживания дезинформации с четкими методами правоприменения, стоит помнить, насколько сложно даже оценить влияние дезинформации, не говоря уже об сдерживании ее негативного воздействия.

Возьмем, к примеру, 31-е обязательство кодекса, в котором подписавшие стороны соглашаются «интегрировать, демонстрировать или иным образом последовательно использовать работу специалистов по проверке фактов в службах, процессах и контенте своих платформ». Платформы, подписавшиеся на эту часть кода, в будущем должны будут обмениваться данными о работе фактчекеров на своей платформе, предоставляя каждому государству-члену ЕС информацию, включая «количество опубликованных статей по проверке фактов; охват фактчекинговых статей; количество материалов, проверенных фактчекерами».

Такие данные, несомненно, дадут новое понимание, но едва ли могут дать полную картину работы фактчекеров. Учтите, что Facebook был партнерство с фактчекерами еще в 2016 годуно также был подвергается критике за использование партизанских групп (например, команда Check Your Fact, связанная с консервативным веб-сайтом Ежедневный звонящий) для проверки источников.

Об этом и другом источнике

Деловые новости — это вид журналистики, освещающий экономические и деловые темы. Деловые новости могут включать истории о компаниях, отраслях, экономике и рынках. Они также могут включать анализ анализ и комментарии экспертов в области бизнеса. Деловые новости часто публикуются в газетах, журналах и интернет-изданиях.

Некоторые популярные источники деловых новостей включают The Wall Street Journal, Business Insider, Bloomberg Businessweek и Bizmedia.kz. Новости бизнеса также часто появляются в телевизионных и радиопрограммах.

Существует множество различных типов деловых новостей. Они могут включать профили предприятий и их лидеров, рассказы о новых продуктах или услугах, отчеты о слияниях и поглощениях, а также освещение экономических тенденций. Новости бизнеса часто имеют глобальную перспективу, поскольку предприятия все чаще работают на международных рынках.

Новости бизнеса являются важным источником информации для инвесторов и бизнесменов. Они могут дать представление о работе компании, экономических тенденциях и новых возможностях для бизнеса. Деловые новости также могут использоваться для принятия инвестиционных решений.

Financial Times Kazakhstan — новости экономики